Вопросы и ответы.

Вопросы и ответы

  • В каких городах возможна доставка товара?

    • Город Ташкент и пригород (до 5 км за пределами города) – до 2х дней (срочные по согласованию в зависимости от нагрузки)
    • Зангиотинский район- райцентр (мечеть Занги-ота) – до 2х дней
    • Кибрайский район – райцентр (супермаркет Makro) – до 2х дней
    • Куйчирчикский район – до поселка «Авангард» (Гаи) – до 3х дней
    • Город Янгиюль – в черте города до двери – до 3х дней
    • Пригород Янгиюля – в пределах города либо рай центр Янгиюля (ориентир Типография, кольцевая) – до 3х дней
    • Город Чирчик – в черте города до двери – до 3х дней
    • Пригород Чирчика – райцентр города (ориентир Хим. завод) – до 3х дней
    • Доставка осуществляется во все дни без учета выходных и праздников
  • Проверяет ли курьер технику при мне, когда мне её привозят?

    • Курьер проверяет всю технику кроме крупной бытовой, такой как кондиционер, холодильник, стиральная машина, кухонная плита и т.д.
  • Как узнать местоположение магазинов «Credit Asia»?

    • Алайский - Адрес: ул. А.Тимура, 3, Ориентир: Бывший супермаркет Ardus
    • Заркайнар - Адрес: ул. Заркайнар, 1 Ориентир: Цирк, рынок Чорсу
    • Куйлюк - Адрес: ул. Фаргона йули-Дашнобод, д. 13-14
    • Сергели - Адрес: Сергелийский район, ул. Янги Сергели, Ориентир: Ориентир - Напротив клуба Утопия и Сергелийского ф-ла Капиталбанк
    • Новза- Адрес: Проспект Бунёдкор, 15/1, Ориентир: Здание «City Trade Centre», бывш. центр золота "Алиев Заргари"
    • Чиланзар - Адрес: ул. Катартал 3а, Ориентир: Ориентир - напротив магазина «Шухрат»
    • Шастри - Адрес: ул. Мирзо Улугбека, 57, Ориентир: Перекресток Шастри, Иранское посольство
  • Какие документы нужны для того, чтобы оформить заявку на рассрочку?

    • Для оформления заявки нужна справка ИНН и копия паспорта.
  • Могу ли я оформить рассрочку в интернет-магазине?

    • Да, для этого следует оформить заказ на сайте, выбрав вид оплаты В рассрочку на шаге 3 и заполнить все обязательные поля. После подтверждения заказа на шаге 5 вам отобразится номер заказа, после чего с Вами свяжутся наши сотрудники для обсуждения дальнейших действий.
  • В рассрочку можно купить любую технику?

    • Да, рассрочка в нашем магазине действует на любой товар.
  • Могу ли я оформить рассрочку, если прописан в другом городе?

    • Оформить рассрочку в «Credit Asia» могут жители г. Ташкента, Зангиантинского района, Кибрайского района, Ташкентского района, Уртачирчикского р-на и Юкоричирчикского района
  • Имеются ли возрастные ограничения при оформлении рассрочки?

    • Рассрочка оформляется физическим лицам от 25 до 70 лет.
  • Есть ли какие-либо особенности при оформлении рассрочки?

    • Заёмщики в возрасте от 25 до 30 лет (включительно) оформляются по следующим условиям: минимальный первоначальный взнос на телевизоры 35% (максимальный лимит 3 000 000 сум), на остальные группы товаров минимальный первоначальный взнос 25% и лимит 3 000 000 сум. При условии 50% первоначального взноса лимит 6 000 000 сум на все группы кроме телевизоров.
  • Какой тариф на покупку в рассрочку наиболее выгодный?

    • Все тарифы имеют свои особенности и преимущества. На данный момент в сети магазинов бытовой техники «Credit Asia» действуют 6 тарифных планов на покупку бытовой техники в рассрочку. Мы постарались предусмотреть в наших тарифах все пожелания клиентов, и создали все условия для вашего удобства.
  • Какими способами я могу оплатить покупку?

    • Оплатить покупку можно следующими способами: наличный расчет, оплата по терминалу, он-лайн оплата на сайте через PayMe.
  • Как начисляются бонусы?

    • Бонусы можно получить, при совершении покупки, в магазинах «Credit Asia» независимо от стоимости товара – бесплатно. При покупке товара в сети магазинов «Credit Asia», Вам начисляются бонусные баллы в размере 1% от суммы покупки. Бонусы начисляются на именной счет покупателя.
  • На что можно потратить приобретенные бонусные баллы?

    • Держатель счета имеет право использовать бонусные баллы только в качестве предоплаты на покупаемые товары в сумме не более 50% от суммы товара. Оставшаяся часть стоимости товара может быть оплачена наличными денежными средствами, банковской картой или оформлена в рассрочку.
  • В течение какого времени я могу использовать бонусные баллы?

    • Бонусные баллы можно использовать только в течении 180 календарных дней с даты их зачисления. По истечении этого срока бонусные баллы сгорают и удаляются со счета.
  • Где я могу узнать количество активных бонусных баллов?

    • Проверить количество активных бонусных баллов можно в личном кабинете на сайте, в магазинах торговой сети «Credit Asia» или в нашем колл-центре по номеру 140-00-11.
  • Какие привилегии дает мне каждый из статусов?

    • Приобретение «статуса» дает возможность получить товар со скидкой и бесплатной доставкой. Чем выше «статус», тем больше скидка.
  • Как мне получить "Статус"?

    • Для того, чтобы получить 1 из 4 существующих видов «статуса», необходимо выполнить условия его получения, описанные на сайте creditasia.uz во вкладке «Статусы». Чтобы получить «Простой статус» нужно осуществить хотя бы одну полностью оплаченную покупку на сумму не менее 3 000 000 сум, при это Вы получаете скидку на все товары до 7%. «Серебряный статус» присваивается в случае осуществления хотя бы одной полностью оплаченной покупки со статусом «Простой» на сумму свыше 7 000 000 сум, при этом новая скидка составит 15%. «Золотой статус» можно получить после осуществления хотя бы одной полностью оплаченной покупки со статусом «Серебряный» на сумму свыше 23 000 000 сум, новая скидка 20% «Vip статус» дается после осуществления хотя бы одной полностью оплаченной покупки со статусом «Золотой» на сумму свыше 46 000 000 сум, новая скидка 25%. Подробнее на нашем сайте во вкладке «Статусы».
  • Обусловленная скидка в "статусе" действует на все товары?

    • Скидка, обозначенная в статусе действует на все товары, кроме тех, что находятся в акции.
  • Могу ли я сразу получить статус "VIP"?

    • Чтобы сразу получить статус «Vip», нужно совершить покупку на сумму от 79 000 000 сум.
  • В течение какого времени я могу пользоваться приобретенным статусом?

    • «Статус» выдается на бессрочный период времени и не имеет ограниченного срока действия. Компания в праве изменить условия действия программы.
  • Как оформить покупку в интернет-магазине «Credit Asia»?

    • Добавить товар в корзину.
    • Перейти к оформлению заказу, авторизовавшись на сайте.
    • Выбрать способ и вид оплаты. При оформлении рассрочки прикрепить справку ИНН и копию паспорта.
    • Выбрать способ доставки.
    • Подтвердить заказ.
  • Для чего мне нужен личный кабинет?

    • С помощью личного кабинета Вы можете совершать покупки, отслеживать заказы, видеть количество и срок действия накопленных бонусов, просматривать историю договоров рассрочки, оплачивать рассрочку он-лайн.
  • У меня есть два личных кабинета, можно ли их соединить?

    • Да, можно. Для этого следует обратиться в наш колл-центр по номеру 140-00-11.
  • Какие существуют способы получения заказа?

    • Заказ Вы можете получить самовывозом либо доставкой. Стоимость доставки заказа на сумму до 250 000 сум составляет 15 000 сум. Если сумма заказа выше 250 000 сум, доставка осуществляется бесплатно.
  • Когда мне привезут заказ?

    • Заказ доставляется в течение 2-х рабочих дней.
  • Как отменить оплаченный заказ на сайте?

    • Для этого Вам нужно связаться с нашим колл-центром по телефону 140-00-11
  • Не могу найти необходимую модель в магазине, хотя видел ее на сайте.

    • Такое может случится, если товар уже кто-то приобрел. А также на сайте обязательно обращайте внимание на надпись к товару – в наличии он или нет.
  • Какие товары можно приобрести в магазине со скидкой?

    • Приобрести в магазине можно все товары, на которых действует акция или другие спецпредложения.
  • Какие преимущества я получу, совершая покупку именно "Credit Asia", а не в других магазинах?

    • Мы делаем все возможное, чтобы покупки в Credit Asia были для Вас выгодными и удобными. В наших магазинах Вы найдете самые гибкие условия рассрочки, собственный сервис-центр, который всегда готов Вас обслужить. У нас также действует система бонусных баллов и программа «Статусы» для наиболее выгодных покупок.
  • Почему цена на сайте время от времени меняется?

    • Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.
  • Где посмотреть характеристику товара?

    • В карточке товара под его изображением находится вкладка «Характеристики».
  • Где я могу посмотреть действующие акции и скидки на товары?

    • Все действующие акции Вы можете посмотреть на сайте во вкладке «Акции».
  • Можно ли в «Credit Asia» заказать установку техники?

    • Да, можно. Также в «Credit Asia» часто действует специальная акция «бесплатная установка техники», следите за акцией на нашем сайте.
  • Где я могу оставить отзыв о работе магазина или сотрудниках «Credit Asia»?

    • Все пожелания и отзывы Вы можете оставить на нашем сайте в разделе Отзывы, в социальных сетях или в колл-центре.