Гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание

Спектр услуг сервисного центра

Гарантийный и пост гарантийный ремонт бытовой техники:

  • холодильников
  • кондиционеров
  • стиральных машин
  • посудомоечных машин
  • газовых и электрических плит
  • телевизоров
  • DVD- и видеооборудования
  • микроволновых печей
  • пылесосов
  • мелкой бытовой техники

Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Высокий уровень технической поддержки своих клиентов, профессионализм наших сотрудников и безусловная клиентоориентированность – основные задачи сервисного центра «Сredit Asia Servis». В нашу экспертизу входят: ремонт гарантийной и другой техники, а также полная информационная поддержка клиента. Сервисный центр располагает штатом специалистов, а также всем необходимым оборудованием для успешного и оперативного обслуживания широкого спектра техники.

Условия гарантии

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя (в случае соблюдения требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя). Гарантийный срок исчисляется с момента продажи конечному покупателю

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Повреждение оборудования при транспортировке.
  • Несоблюдение инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
  • Нецелевое использование и неправильное хранение оборудования.
  • Монтаж, техническое обслуживание, ремонт или любые другие работы с техникой, выполненные не авторизованным дилером.
  • Внесение в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
  • Использование не оригинальных запасных частей.
  • Ущерб по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования.
  • Грубая небрежность и умышленный ущерб, причиненный оборудованию.
  • Использование техники в коммерческих целях.
  • Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали техники, шнеки, щетки, насадки, фильтры, мешки.
  • Если в гарантийном талоне не указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер модели, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика. Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение техники.
  • Продавец – Изготовитель не несет ответственности за повреждения техники, которые возникли из-за не правильной установки (подключения)
Телефон: (78) 140-00-11